Высокое качество комкующийся наполнитель для кошачьего туалета смыть в туалет завод

Высокое качество комкующийся наполнитель для кошачьего туалета смыть в туалет завод

Когда видишь маркировку 'смыть в туалет', всегда скепсис просыпается - у нас же 90% канализаций проектировались при Хрущёве, а люди верят рекламе. Заводские спецификации - это одно, а реальность хрущёвок - совсем другое.

Мифы о биоразложении

В Small pet Forest (Luohe) Pet Products Co., LTD изначально делали ставку на скорость распада - 3 минуты в лабораторных условиях. Но первый же выезд к дистрибьюторам в Туле показал: в старых трубах с известковыми отложениями тот же состав работает 12-15 минут. Пришлось пересматривать рецептуру.

Сейчас используем целлюлозную основу с добавлением крахмальных модификаторов - не самый дешёвый вариант, зато в тестах на заводе в Хэнани показал стабильное расщепление даже при низком давлении воды. Кстати, подробности технологии можно посмотреть на https://www.xcsl333cwyp.ru в разделе лабораторных испытаний.

Особенность нашего подхода - два завода (Хэнань и Хэбэй) работают с разными параметрами воды. Северные регионы требуют большего количества диспергирующих добавок - жёсткая вода иначе кристаллизует комок.

Проблема пересыхания комка

Летом 2023 получили партию жалоб из Краснодарского края - наполнитель рассыпался при попытке утилизации. Оказалось, при температуре выше 35°C целлюлозные волокна теряют пластификатор. Добавили катионный крахмал - проблема ушла, но себестоимость выросла на 7%.

С активированным углем вообще отдельная история - его мелкая фракция забивает сифоны, пришлось разрабатывать гранулы с пористой структурой. Теперь в составе наполнителя для кошек с активированным углем используем только фракцию 2-4 мм, хотя это снижает абсорбцию на 15%.

Кстати, про активированный уголь - многие конкуренты используют реагентное активирование, а мы паровое. Дороже, но нет химического запаха, который отпугивает кошек. Это к вопросу о том, почему наш наполнитель для кошек с тофу стоит дороже аналогов.

Логистические нюансы

27 000 квадратных метров производственных площадей - это не про масштаб, а про зонирование. На хэнаньском заводе вообще разделили линии: для наполнителя смываемого в туалет используем отдельный цех с контролем влажности 45% - иначе крахмальные связующие начинают работать некорректно.

Смешанный наполнитель для кошачьих туалетов вообще пришлось перенести на хэбэйскую площадку - там более стабильная температура в цехах. Сырьё для наполнения кошачьих туалетов чувствительно к перепадам - бентонит комкуется неравномерно при колебаниях более 5°C.

Цепочка поставок сырья - отдельная головная боль. Когда создавали самодостаточность для создания собственной цепочки поставок сырья, не учли, что китайский бентонит имеет другую ионную проводимость. Пришлось налаживать поставки из Казахстана - дороже, но зато комок формируется моментально.

Ошибки которые дорого обошлись

В 2022 пробовали делать наполнитель на основе соевого жмыха - дешёвое сырьё, отличная абсорбция. Но не учли, что в тёплой влажной среде он начинает бродить. Получили партию с показателем pH 9.3 - кошки отказывались заходить в лоток.

Ещё был эксперимент с бамбуковым волокном - экологично, быстро разлагается. Но при намокании даёт зелёный оттенок, клиенты жаловались на 'плесень'. Пришлось добавлять минеральные пигменты, что свело на нет экологичность.

Сейчас вернулись к проверенной формуле: кукурузный крахмал + целлюлоза + бентонит. Дорого, но хотя бы нет сюрпризов. Кстати, именно эта комбинация позволяет добиться высокое качество комкующийся наполнитель для кошачьего туалета смыть в туалет завод которого мы добивались.

Что в итоге работает

После всех проб и ошибок выработали простой принцип: если состав не проходит тест в 30-летней канализации панельного дома - он не идёт в производство. Установили на заводе в Хэнани макет типовой советской канализационной системы - все образцы тестируем там.

Сырьё для наполнения кошачьих туалетов теперь закупаем с поправкой на регион - для юга РФ уменьшаем доля абсорбентов, для севера увеличиваем. Казалось бы мелочь, но на 23% снизили количество жалоб.

Наполнитель для кошек с тофу вообще пришлось переформатировать - оригинальная рецептура не подходила для российского климата. Увеличили процент связующих, снизили содержание соевых компонентов. Теперь это фактически гибридный продукт, но спрос стабильный.

Главный вывод: не бывает универсальных решений. То, что работает в лаборатории завода, может не работать в хрущёвке. Поэтому 40% нашего НИОКР - это полевые испытания в реальных условиях. Может, неэффективно с точки зрения менеджмента, зато честно.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение